В компании заверили, что письма, отправленные пользователям «Яндекс.Почты», приходили, а содержимое ящиков сохранялось.
Причиной сбоя в работе сервиса «Яндекс.Почта» в пятницу, 20 февраля, стали проблемы внутри сети «Яндекса». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании.
Представители «Яндекса» рассказали, что произошло нарушение связности между отдельными компонентами внутри сети. Из-за этого веб-интерфейс «Яндекс.Почты» не загружался внешним пользователям.
Сервис «Яндекс.Почта» оказался недоступен в пятницу около 09:30 по московскому времени. В 10:45 «Яндекс» сообщил о возобновлении работы почты, не объяснив причин случившегося. По данным компании, письма, отправленные пользователям «Яндекс.Почты», приходили, а содержимое ящиков сохранялось.