Новая социальная сеть «Ello», которая стала доступной для всех желающих меньше чем месяц тому назад, начала набирать обороты и в настоящее время она уже позиционирует себя как основной конкурент проекта «Facebook».

Основатель социальной сети «Ello» Пол Будниц считает, что основным недостатком прямого конкурента его проекта социальной сети «Facebook», которая была признана самой популярной в мире, является весьма надоедливая реклама, которая вызывает недовольство у постоянных пользователей.

По словам Пола Будница, в его вышеупомянутом проекте отсутствует этот надоедливый фактор, именно этим он и объясняет стремительно возрастающее число поклонников своего проекта. По его словам, это является действительностью, несмотря на то, что на сегодняшний день утверждение об отсутствии рекламных материалов в социальной сети может показаться шуткой.

На сегодняшний день сайт социальной сети «Ello» все еще остается недостаточно заполненным, на нем находится слишком малое количество фотографий, а надписи, размещенные на белом фоне, свидетельствуют о том, что данный социальный ресурс в настоящее время продолжает находиться в стадии недоработки.

Тем не менее, все вышеупомянутые недоработки не мешают становиться новой социальной сети все более популярной. В течение одного часа заявку на регистрацию в данной соцсети делают 35 тысяч пользователей. Отметим, что на сегодняшний день для того, чтобы получить возможность зарегистрироваться в новом проекте, необходимо отправить заявку, после которой будет получено приглашение в социальную сеть.
Новую соцсеть уже начали атаковать хакеры.
Кроме того, новая социальная сеть уже начала подвергаться хакерским атакам. Свою первую DDoS атаку социальная сеть «Ello» пережила 29 сентября.

После того, как социальная сеть «Ello» в течение 45 минут находилась в режиме офлайн, затем все-таки проект вернулся к жизни. По утверждениям представителей компании, что данная проблема была решена путем блокирования адресов нарушителей, поэтому сайт вскоре вновь начал функционировать. Это была первая атака на данный веб-сайт, которая показала, что рабочая команда его является способной, поскольку она достаточно неплохо и оперативно устранила возникшую проблему, особенно если учитывать возрастные характеристики новой социальной сети.

Проекту «Ello» исполнилось всего лишь немного более месяца, однако в ее функционировании уже в данный момент начали возникать те проблемы, с которыми многие популярные ныне социальные сети сталкивались в первые дни своего существования.

Вполне вероятно, что сообщение по поводу ошибке, возникшей на сайте, является вариантом по умолчанию, для недоступных страниц, а также для отвода чужих глаз от багов самой системы. Но все-таки большинство фактов указывают именно на то, что сайт новой соцсети был подвержен хакерской атаке.
Ранее сообщалось о появлении новой соцсети – только для очень состоятельных особ.
Напомним о том, что ранее в просторах Всемирной паутины появилась новая социальная сеть, предназначенная для элитных пользователей. Эта социальная сеть является первым в своем роде проектом, она получила название «Netropolitan». Создатели проекта позиционируют свое детище как первый онлайн-клуб, который был создан для людей, имеющих денег больше, чем времени.

Новая социальная сеть не просто так получила статус элитного онлайн-клуба, поскольку в нее не так уж просто попасть. Потенциальный пользователь, который желает стать членом новой социальной сети «Netropolitan», в обязательном порядке должен сделать взнос, размер которого составляет 9 тысяч долларов. Для того, чтобы начать пользоваться данным продуктом, его потенциальный член должен заплатить сумму в размере 6 тысяч долларов. Эта сумма является стартовым членским взносом. Оставшуюся сумму в 3 тысячи долларов член элитного онлайн-клуба перечисляет уже на протяжении первого года пользования данным новым продуктом как некий членский взнос.

Однако, даже если человек имеет сумму в 9 тысяч долларов и готов ее потратить на то, чтобы стать членом онлайн-клуба для элиты, еще не является 100-процентной гарантией его членства в нем, поскольку существует еще одно условие. Пользователем данной социальной сети не может стать лицо, не достигшее возраста в 21 год. Как отмечают создатели данной социальной сети, это вовсе не шутка и желающие, которым нет 21 года, не будут приниматься в онлайн-клуб для элиты. Тем не менее такие жесткие по сравнению со всеми существующими социальными сетями правила членства вовсе не мешают новому проекту набирать обороты в просторах Интернета, поскольку онлайн-клуб для состоятельных людей уже начал принимать своих первых членов.

За взнос в размере в 9 тысяч долларов пользователи соцсети Netropolitan получают доступ к социальной сети с типичным интерфейсом, в которой предоставляется возможность личной переписки, множество разного рода групп и сообществ, а также разные подписные сервисы и огромное количество объявлений. Пользователи социальной сети ограждены от рекламной продукции, которая не появляется в виде надоедливых баннеров, однако при этом пользователи получают возможность продвигать свои товары и услуги в сегменте, предназначенном специально для их рекламной деятельности.