Технопорталы уже успели назвать новинку браузером «вперёд в прошлое». Используя LikeManager, понравившийся контент, можно не только перечитать, но и ознакомиться с его нынешним статусом: количеством «лайков», шейров, а также последними комментариями по состоянию на сегодняшний день.
Кроме того, понравившиеся когда-то записи можно расшарить по новой, вытащив их из небытия.
Сервис очень удобен в использовании. Весь контент, который когда-либо нравился пользователям, рассортирован по десяти категориям. В отдельные группы выделены веб-сайты, статьи, видеоролики, фильмы и телепрограммы, фотографии и пины, музыка, сетевые торговые площадки. Кроме этого, есть категория «другое» для контента, который не может быть отнесен к уже названным категориям, и есть группа, в которой «складируются» ссылки, ставшие неактивными.
Также, для удобства пользователей, предусмотрены несколько фильтров. Это «все лайки», «лайки постов друзей», «лайки стороннего контента» и «ссылки, которыми я делился». Благодаря этому, пользователи смогут просмотреть выборку понравившегося контента из собственной фленты, записи собственной Хроники и понравившийся контент с других ресурсов.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться в нем с помощью социальной сети Facebook. Тем не менее, у бесплатной версии сервиса существует ряд ограничений. «Полноценное» путешествие в прошлое с ее помощью предпринять нельзя, поскольку в неделю она способна обработать только 30 «лайков».
Тем же, кому этого не достаточно, можно воспользоваться платным вариантом LikeManager. Список «лайков» в нем будет обновляться ежечасно, а использование сервиса обойдется в 1,36 доллара в месяц. Кроме того, пользователи платной «браузерной» версии смогут также воспользоваться и мобильным клиентом сервиса.
Практическое применение новинки вызывает у экспертов здравые сомнения. Все дело в том, что возможность просматривать ранее понравившийся контент предусмотрены в самой сети Марка Цукерберга. Для этого необходимо всего лишь зайти в «журнал действий».
В последнее время самая крупная в мире социальная сеть стала плацдармом для множества стартапов, разрабатывающих аналитические сервисы. Среди них — всевозможные измерители собственного влияния социальной сети и приложения психологической направленности.