Умные деньги

Объявление


Раскрутка сайтов Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, Neteller, Advanced Cash, EXMO, LavaPay, MoneyPolo, Paxum, Payza, Solid Trust Pay и Яндекс Денег
Electronic money exchange rates rating

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Умные деньги » Платежные системы » Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR


Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Осуществил пополнение кошелька через отделение Почты/Банковским переводом/платежную систему денежных переводов (Контакт, Анелик, Юнистрим). Данный платеж не поступил.

Возможные проблемы в зачислении:

1. В системе WEBMONEY кошелек должен пополняться ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Возможно, вы переводите деньги на чужой кошелек.
2. Ваш платеж по каким-то причинам не зачислился автоматически. При обращении в службу поддержки, оператор зачислит данный платеж на кошелек, указанный в заявке после предоставления документов о принадлежности данного кошелька Вам. (Вам необходимо прислать копию квитанции об оплате вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на financial@guarantee.ru).
3. Ваш платеж поступил, но не зачислен автоматически, т.к. сумма, заказанная на сайте, не соответствует отправленной сумме. Вам необходимо оформить на сайте новую заявку на отправленную сумму. Прислать старый и новый коды платежа вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на financial@guarantee.ru.
4. Возможно, данные в Вашем аттестате указаны на английском языке. Вам необходимо обратиться в Центр Аттестации для корректировки данных. Затем оформить на сайте новую заявку на отправленную сумму. Прислать новый код платежа вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на financial@guarantee.ru.
5. При оформлении заявки на сайте Вы выбрали один способ, а пополнение осуществили через другой. Поэтому платеж не зачислился автоматически. Вам необходимо оформить на сайте новую заявку через систему переводов, с помощью которой Вы отправили платеж. Прислать старый и новый коды платежа вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на financial@guarantee.ru.

0

2

Спасибо за данную статью. На днях осуществила пополнение кошелька Банковским переводом и вот до сих пор платежа не наблюдаю.. Сейчас буду проверять все досконально и исправлять ошибки, если такие имеются. :cool:

0

3

Что делать, если я положил тысячу рублей на свой счет Вебмани (все было проверено), но деньги не пришли. Хозяины терминала не откликаются, Вебмани молчит, теперь даже не знаю что делать :с

0

4

Статья очень помогла за это низкий поклон! Хозяин статьи всё подробно растолковал и оставил право за вами читать и нажимать кнопку мыши. Спасибо!

0


Вы здесь » Умные деньги » Платежные системы » Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR