Осуществил пополнение кошелька через отделение Почты/Банковским переводом/платежную систему денежных переводов (Контакт, Анелик, Юнистрим). Данный платеж не поступил.
Возможные проблемы в зачислении:
1. В системе WEBMONEY кошелек должен пополняться ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Возможно, вы переводите деньги на чужой кошелек.
2. Ваш платеж по каким-то причинам не зачислился автоматически. При обращении в службу поддержки, оператор зачислит данный платеж на кошелек, указанный в заявке после предоставления документов о принадлежности данного кошелька Вам. (Вам необходимо прислать копию квитанции об оплате вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на financial@guarantee.ru).
3. Ваш платеж поступил, но не зачислен автоматически, т.к. сумма, заказанная на сайте, не соответствует отправленной сумме. Вам необходимо оформить на сайте новую заявку на отправленную сумму. Прислать старый и новый коды платежа вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на financial@guarantee.ru.
4. Возможно, данные в Вашем аттестате указаны на английском языке. Вам необходимо обратиться в Центр Аттестации для корректировки данных. Затем оформить на сайте новую заявку на отправленную сумму. Прислать новый код платежа вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на financial@guarantee.ru.
5. При оформлении заявки на сайте Вы выбрали один способ, а пополнение осуществили через другой. Поэтому платеж не зачислился автоматически. Вам необходимо оформить на сайте новую заявку через систему переводов, с помощью которой Вы отправили платеж. Прислать старый и новый коды платежа вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на financial@guarantee.ru.