Автор статей и активист, связанный с хакерским коллективом Anonymous, признал себя виновным на этой неделе по ряду обвинений в федеральном суде США, где его обвинили в краже и распространении чужих персональных сведений, а также в противодействии федеральному расследованию в США.

32-летний Барретт Ланкастер Браун признал себя виновным в штате Даллас, где его обвиняли как одного из участников Anonymous. Наиболее серьезные обвинения ему грозят в связи с соучастием в несанкционированном взломе компьютеров по предварительному сговору. По одному этому пункту Брауну грозит около 8,5 лет тюремного заключения. Окончательный приговор 32-летнему хакеру будет вынесен в августе.

Согласно данным суда, Браун был одним из участников хакерского коллектива и выполнял роль пресс-секретаря Anonymous. Во время суда его обвинили в соучастии в хакерских атаках на правительственные и коммерческие сайты. Будучи в Anonymous, Браун, главным образом, занимался размещением пресс-материалов, связанных с Anonymous, роликов на YouTube и других материалов. В ФБР США Брауна часто называли «баснописцем» за гротескный стиль написания материалов и преувеличение масштабов деятельности Anonymous.

Арестован Браун был два года назад, после очередной публикации ролика на YouTube, а также серии твитов, где он угрожал ФБР. В ФБР также говорят, что Браун получил обвинения в торговле закрытыми данными американского федерального подрядчика Stratfor.

Отметим, что в США к аресту Брауна относятся неоднозначно, так как многие правозащитники говорят, что обвинения в торговле краденными данными — это бездоказательное заявление, а за написание статей и создание роликов в интересах Anonymous давать реальные сроки нельзя, так как сама по себе эта деятельность незаконной не является.

В ФБР говорят, что мать Брауна Карен МакКатчин помогала ему скрыть во время обысков два ноутбука с данными. Она был признана виновной в совершении мелкого правонарушения с испытательным сроком. Адвокаты Брауна говорят, что срок молодой человек, скорее всего, получит в любом случае, но с учетом шаткой доказательной базы, он, скорее всего, не превысит 8 лет.