Умные деньги

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Умные деньги » Инвестиции, кредиты, форекс » Директ запускает в тестовом режиме новую стратегию


Директ запускает в тестовом режиме новую стратегию

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Команда Яндекс.Директа объявила о тестовом запуске новой автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций», которая позволяет получить максимум конверсий по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к значению, установленному самим рекламодателем.

Стратегия оптимизирует конверсии по ROI - этот показатель помогает оценить эффективность финансовых вложений в рекламу. Система старается приблизить его к значению, которое рекламодатель считает оптимальным для своего бизнеса.

Бизнес-показатель - исходное значение, которое рекламодатель обычно использует для оценки успешности своего бизнеса. Это может быть, например, стоимость товара или чистая прибыль с продаж. Чтобы система могла получить эту информацию и использовать её в своих расчётах, необходимо настроить передачу данных о параметрах целевых визитов в Яндекс.Метрике.

Высокое значение рентабельности инвестиций в Директе означает, что реклама работает максимально эффективно и приносит рекламодателю прибыль от достижения поставленных целей.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6816/59492745.1d/0_d478c_9c85005c_orig.jpg
Система сама рассчитывает вероятность достижения целей на сайте и на основе этого расчёта прогнозирует возможный доход. В процессе своей работы она будет распределять бюджет таким образом, чтобы: - получить максимум конверсий; - приблизить среднее недельное значение ROI по нужной цели к заданному значению. За ROI система принимает отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу.

Подробную информацию о настройках стратегии и о том, на что важно обратить внимание при её включении, можно прочитать в Помощи

0

2

Стратегия позволяет получить максимум конверсий по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к значению, которое установил сам рекламодатель.

Рентабельность инвестиций (ROI) — коэффициент, который характеризует эффективность финансовых вложений в Директ и позволяет оценить степень их окупаемости. Этот коэффициент представляет собой отношение прибыли от продажи рекламируемого товара к расходам на его рекламу и рассчитывается по формуле:

Рентабельность инвестиций (ROI) = (Бизнес-показатель - Затраты на рекламу) / (Затраты на рекламу)

Бизнес-показатель — исходное значение, которое рекламодатель обычно использует для оценки успешности своего бизнеса. Это может быть, например, стоимость товара или чистая прибыль с продаж. Чтобы система могла получить эту информацию и использовать её в своих расчётах, необходимо настроить передачу данных о параметрах целевых визитов в Яндекс.Метрике.

Высокое значение рентабельности инвестиций в Директе означает, что реклама работает максимально эффективно и приносит рекламодателю прибыль от достижения поставленных целей.

Особенности работы
Стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» подойдёт рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение прибыли и расходов на Директ для них является оптимальным.

Если системе удается достигнуть лучшего коэффициента рентабельности, чем рассчитывал рекламодатель, то сэкономленные средства могут быть возвращены в рекламу для получения дополнительных кликов. Поэтому важно сообщить системе, какую долю сэкономленного бюджета она может расходовать в этом случае.

Если рекламодатель хочет оптимизировать ROI по прибыли, но не знает величину собственных затрат на каждый из своих товаров, а лишь общее соотношение выручки и себестоимости в обороте, то он может задать дополнительный параметр — сообщить системе общий процент, который себестоимость составляет от доходов. Система сама проведет все необходимые расчёты и будет оптимизировать рентабельность инвестиций именно по прибыли.

Параметр "себестоимость" можно использовать, если рекламодатель хочет оптимизировать ROI, но не желает передавать в Яндекс.Метрику свой реальный доход. В этом случае достаточно при настройке передачи данных скорректировать передаваемые данные поправочным коэффициентом, а при подключении "Средней рентабельности инвестиций" указать в качестве себестоимости значение, вычисляемое по формуле: 100/поправочный коэффициент.

Для включения стратегии должны быть выполнены следующие условия:

на сайте должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрики:
− счетчик необходимо привязать к рекламной кампании и ко всем рекламируемым доменам в ней;
− код счетчика следует установить на посадочной странице (landing page), на которую ведёт ссылка из объявления, и на всех остальных страницах сайта, которые может посетить пользователь на пути к достижению цели.
задана хотя бы одна не составная цель и настроена передача данных о целевых визитах в Яндекс.Метрике.
общее число целевых визитов для данной кампании за последние 28 дней — не менее 40. При этом если стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» выбрана в рамках настройки «Независимое управление для разных типов площадок. Показы на поиске отключены», то необходимо, чтобы 40 целевых визитов были получены именно с тематических площадок;
желательно, чтобы кампания рекламировала один сайт и показывала стабильное количество целевых визитов в течение месяца.
Обратите внимание! Добавленная в Метрике цель появится в параметрах стратегии не сразу: обновление списка доступных целей производится раз в сутки.

Дополнительные настройки

При необходимости рекламодатель может ограничить недельный бюджет и максимально допустимую стоимость клика. Если максимальная цена клика не указана, по умолчанию она не будет превышать 10% от недельного бюджета или 450 руб. (для остальных валют указанное ограничение пересчитывается по текущему курсу валюты к руб.).

На странице кампании рекламодатель может настроить приоритет ключевых фраз (низкий, средний или высокий). Высокий приоритет присваивается тем фразам, которые рекламодатель считает наиболее перспективными. По возможности они будут продвигаться на лучшие позиции и отключаться при недостатке бюджета в последнюю очередь. Если приоритет у всех фраз одинаков, стратегия продвигает те из них, которые дают наибольшее количество целевых визитов.

Обратите внимание

Показатели рентабельности инвестиций зависят в том числе от активности привлечения аудитории и изменений на рекламируемом сайте. Поэтому если в процессе работы стратегии вы обновляете дизайн сайта, редактируете параметры кампании (например, добавляете низкочастотные фразы, меняете таргетинг или перенастраиваете цели) или привлекаете посетителей другими способами, из-за чего целевых визитов становится заметно больше или меньше, тогда средняя рентабельность инвестиций может значительно отклоняться от заданного вами значения. .
Недельный бюджет должен быть больше максимальной цены клика. Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для остальных валют соответствуют сумме минимального платежа)
В течение недели возможно отклонение коэффициента рентабельности как в большую, так и в меньшую сторону.
Слишком высокий заданный коэффициент рентабельности, недостаточный бюджет или низкая граница максимальной ставки могут отразиться на эффективности работы стратегии. В таком случае система не сможет поднимать ставки по эффективным словам, и кликов будет значительно меньше.
Высокий приоритет фразы не обеспечивает высокую позицию в гарантированных показах или спецразмещении. Эта настройка означает, что при распределении бюджета у фразы с высоким приоритетом будет больше веса по сравнению с другими фразами.
Если в процессе работы кампании вы перезапустите стратегию, например, изменив ее настройки или временно переключившись на ручной режим управления, это может негативно отразиться на ее эффективности. Поэтому перед запуском мы рекомендуем проверить все параметры размещения и создать отдельную рекламную кампанию для тех объявлений, позициями которых вы планируете управлять вручную.
Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10. Если в кампании используются низкочастотные или низкоконверсионные ключевые слова и количество кликов или количество целевых визитов менее указанных порогов, возможно отклонение средней рентабельности инвестиций от указанного рекламодателем значения в большую сторону.

+1


Вы здесь » Умные деньги » Инвестиции, кредиты, форекс » Директ запускает в тестовом режиме новую стратегию