Система WebMoney Transfer изменила правила подачи и рассмотрения претензий и отзывов в сервисе Арбитража. Об этом сообщается в корпоративном блоге на сайте компании.
Напомним, Арбитраж является постоянно действующим сервисом разрешения споров между участниками системы WebMoney.
Согласно новым правилам, Арбитраж прекращает прием положительных отзывов на участников системы. При этом отзыв на сайт (но не на WMID) по-прежнему можно подать при помощи расширения для браузера WebMoney Advisor.
Что касается претензий к участникам WebMoney, то теперь они принимаются только при наличии исходящих транзакций от заявителя к получателю. Заявитель претензии может немедленно приостановить обслуживание WMID получателя претензии. Для этого потребуется оплатить возвращаемый гарантийный залог.
Изменения коснулись и т.н. срока публичности претензий в Арбитраже. Срок, по истечению которого претензия помещается в архив, теперь рассчитывается индивидуально и зависит от суммы операции, BL заявителя и получателя, а также наличия комментария получателя.
Новая редакция Правил рассмотрения претензий и отзывов участников системы Webmoney Transfer доступна последующей ссылке.