Сбербанк предупреждает клиентов о возможных затруднениях при проведении операций с картами, сообщили в среду, 30 декабря, в службе поддержки клиентов банка.
В call-центре банка ТАСС отметили, что по техническим причинам банковскими картами временно нельзя оплатить интернет-покупки.
Операции клиентов в мобильном банке проводятся не сразу, а "поставлены в очередь". Время выполнения других операций увеличено.
Сбербанк уже сталкивался с проблемами в обслуживании банковских карт в начале ноября. Клиенты банка 6 ноября жаловались, что не могут узнать баланс по мобильному телефону на номер 900. Сотрудники финансовой организации также говорили о возможных сложностях при оплате покупок картами и при снятии денег в банкомате. Затруднения объясняли сбоями в процессинговой системе банка.
Девятого ноября в банке предупреждали о временных ограничениях при совершении платежей и переводов. Добавляли, что владельцам карт может быть недоступна услуга оплаты покупок в Интернете.